Следующий любопытный образец позднего меди? Вал проповеди взят из старого немецкого издания рассуждения доктора Иоганна фон Гейлер Keysersperg, известный проповедник в Страсбурге. Объем имеет право: "Die Эмеис. Дис ист дас Бух фон дер Omeissen, унд дер Durch господин Kunnig ич Диент Gern. Und САГТ фон дер Eigenschafft Omeissen, унд gibt underweisung фон дер Unholden заказу Hexen, фон унд Gespenst, дер Гейст, унд фон дем Wutenden Хир Wunderbarlich ".
Этот странный серии проповедей проповедовал в Страсбурге в 1508 году, и была снята и выписаны на босой монах, Иоганн Паули, и им опубликованы в 1517 году. Доктор умер на середину поста Воскресенье, 1510. Существует латинское издание его проповедей, а в том, из этой же серии или нет, я не могу сказать, как я уже не смогла получить вид объема. Немецкое издание иллюстрировано смелый и умный дереву. Среди прочего Есть представлений субботу ведьм, Дикий Охотник, и оборотень нападения человека.
Проповедь была проповедовал на третье воскресенье Великого поста. Текст не указан, но есть общая ссылка на Евангелие в течение дня. Это дискурс:
"Что же скажем о-волки были? Ибо Есть были волков, которые бегают по деревням пожирал людей и детей. Мере того как люди говорят о них, они бегают полном скаку, ранения людей, и называются бер-Вольфа, или WER -Вольф. Вы спросите меня, если я знаю нибудь о них? Я отвечаю, да. Они, по-видимому волков, которые кошка мужчин и детей, и что происходит на семь счетов: -
1. Esuriem голода.
2. Rabiem дикость.
3. Senectutem старости.
4. Experientiam опыт.
5. Insaniem Madness.
6. Diabolum дьявола.
7. Deum Бога.
Первый происходит в результате голода, когда волки найти ничего не ел в лесу, они должны прийти к людям и есть люди, когда голод заставляет их к нему. Вы видите хорошо, когда очень холодно, что олени приходят в поисках пищи до деревни, и птицы, на самом деле в столовой в поисках пищи.
"Под второй головы, волки едят детей через их врожденной жестокости, потому что они дикие, и это (со ссылкой на пристрастность временное замещение coitum Ферум). Их дикость возникает первый из их состояния. Волки, которые живут в холодных местах меньше, по этой причине, а также более диким, чем другие волки. Во-вторых, их дикость в зависимости от сезона, они более дикими о Сретение Господне, чем в любое другое время года, и мужчины должны быть больше на их защиты от них то, чем в другое время. Это поговорка , "Тот, кто стремится волк на Сретенье, мужик на Масленице, а священник в пост, это человек сорвать. ... В-третьих, их дикость зависит от их с молодыми. Когда молодые волки, они более дикие, чем когда они этого не сделали. Видишь ли, это во всех зверей. Дикая утка, когда оно молодых гусят, индюшат, вы видите, что шум он делает. драки кошку для своих маленьких котят; волков делать то же самое.
"В третьей головой, волки делать травмы из-за их возраста. Когда волк старый, он слаб и слабый в лизинг, поэтому он не может достаточно быстро побежал ловить оленей, и поэтому она терзает человека, кому она может поймать проще, чем диких животных. Кроме того, слезы детей и мужчин проще, чем диких животных, потому что его зубы, зубы его разорвать, когда он очень старый, вы видите, это хорошо в старых женщин: как последние зубы раскачиваться , и они вряд ли зуб слева в голову, и они открывают рты для мужчин, чтобы кормить их с пюре и компот из веществ.
"В соответствии с четвертым головы, травмы были волков делать возникает из опыта. Считается, что человек плоть далеко слаще, чем в других плоти, поэтому, когда волк хоть раз попробовал человеческое мясо, он хочет попробовать еще раз. Так он действует как старый пьяница, который, когда они знают, самое лучшее вино, не будут откладывать с низкого качества.
"В пятом головы, травма возникает от незнания. Собаку, когда она сумасшедшая также бесцеремонным, и она кусается любой человек, он не признает своих господин, и то, что волк, но дикая собака, сумасшедший, и невнимательный , так что никто не считает.
"В шестой головы, травмы приходит дьявол, который преобразования себя, и принимает от него форме волка Так пишет в своей Vincentius Speculum Historiale. И он взял его из Валерия Максима в Пунической войны. Когда римляне боролись против людей в Африке, когда капитан спал, пришел волк и обнажил меч, и понес. Это Дьявол, форма волка. как пишет Уильям Парижа, - это волк убивать и поедать детей, и делать наибольший вред. Был человек, который фантазия, что он сам волк. А потом он был найден лежащим в лесу, и он умер из чистого голода.
"В седьмой головы, травмы выходит постановление Бога. Бог иногда наказывать некоторые земли и деревни с волками. Таким образом, мы читаем: Елисей, - что, когда Елисей хотел идти в гору из Иерихона, некоторые пикантные мальчишки издеваться над ним и сказал: "О, лысой головой, активизировать! O глянцевой паштеты, активизировать! Что случилось? Он проклинал их. Потом пришли две медведицы из пустыни и разорвал как стать оборотнем около сорока двух детей. Это был закон Бога. Как мы читаем пророка, который будет установлен на уровне нуля команды он получил от Бога, ибо он убедил, чтобы есть хлеб в доме друга. Когда он возвращался домой, он ехал на ослице своей. Потом лев, убил его и оставил осел в одиночку. Это был закон Божий. Поэтому человек должен обратиться к Богу, когда Он приносит диких зверей, чтобы сделать ему зло: что же звери могут Он не принести в настоящее время или навсегда. аминь ".
Это будет видно из этого необычного проповеди, что доктор Иоганн фон Гейлер Keysersperg не считают оборотнями в любом другом свете, чем природные волков наполнен жаждой человеческой плоти, и он откладывает в сторону вообще считает, что это люди в состоянии метаморфоз . Тем не менее, он намекает на это суеверие в своей проповеди на диких людей в лес, но переводит его lycanthropists в Испанию.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий